Протезирование зубов в Корее (Клиника Эппл Три)Евгения, 27 лет, Владивосток
У меня с детства посещение стоматолога ассоциировалось с не самыми приятными эмоциями. Из-за этого вовремя не прибегнула к ортодонтическому лечению, в результате чего имела неправильный прикус. С эстетической точки зрения это доставляло мне дискомфорт, так как я не могла полноценно улыбаться. Когда решила исправить этот дефект, прошла множество стоматологических клиник во Владивостоке. Мнения врачей разделились, но никто не дал гарантию по поводу результатов лечения. Сделав запрос в компанию Benefit, я получила ответ от корейского специалиста, в котором был представлен подробный план лечения. По рекомендации компании Benefit я поехала в клинику Эппл Три в Сеуле. В клинике меня встретил координатор Григорий - профессионал своего дела: рассказал о всех процедурах, отвечал на мои многочисленные вопросы, сопровождал на всех приемах. Доктор Хван Чан Хен предложил мне несколько вариантов, и порекомендовал наиболее подходящее лечение. В первый же день мне провели все необходимые процедуры и поставили временные коронки, а через неделю уже установили постоянные. Хочется отметить, что все манипуляции прошли абсолютно безболезненно. И конечно же, я очень довольна результатом - быстро (в России сказали, что на лечение уйдет ни один год, а в Корее - всего неделя), качественно, безопасно, а самое главное, коронки имеют очень естественный вид и ничем не отличаются от своих зубов. Клиника Эппл Три расположена на Каннаме. Район отличный. Здесь и множество магазинов, и кафе - можно найти блюда на любой вкус. Я не поклонник корейской кухни, т.к. не люблю острую пищу, но и в ней можно найти массу вкусняшек). Отдельно хочу сказать о том, насколько Корея - безопасная и цивилизованная страна. В один из свободных дней своего пребывания в Сеуле, я возвращалась с шоппинга (к слову, он в Сеуле очень разнообразен). И по своей невнимательности оставила кошелек в такси! Обнаружила я это на кассе магазина напротив отеля. Естественно, таксист уже уехал. Я обратилась на ресепшен (жила в отеле Меркури - рекомендую), объяснила ситуацию. Но поскольку я рассчиталась наличными, чека об оплате у меня не было, номера такси я тоже не знала, шансы найти кошелек были равны нулю. Естественно, я расстроилась, т.к. там были банковские карты. Когда я поднялась в номер, мне позвонил администратор и попросил спуститься на ресепшен. И, о чудо, - мне возвращают кошелек! Оказывается милейшая корейская пара села в это такси и обнаружили на полу мой кошелек, узнали где выходил предыдущий пассажир, т.е. я, приехали в мой отель, хотя ехали совершенно в другое место, и отдали администратору. Моему счастью не было предела! Не факт, что люди в России поступили бы так же. Но в любом случае, будьте внимательны и ничего не теряйте, даже когда будете в Сеуле! В итоге эта поездка прошла отлично: я получила красивую улыбку, весело провела время, посетила множество интересных мест. Огромное спасибо специалистам клиники Эппл Три за сбычу моей маленькой мечты! И, конечно же, компании Benefit за организацию поездки. Декабрь, 2018 г. *Клиент выразил своё согласие с политикой конфиденциальности и разрешил обработку указанных персональных данных. |