Отдых на о. Бали (Индонезия)Виктория и Наталья, 30 лет, Краскино, (Приморский край)
Хотелось бы сказать огромное спасибо компании Benefit за действительно индивидуальный подход к каждому клиенту и прекрасную организацию путешествий. Знакомство с компанией Benefit у меня произошло совершенно случайно. Встретила свою очень хорошую знакомую, рассказала ей про то, что скоро отпуск (буквально через 5 дней), а я еще не придумала куда поехать отдохнуть. Именно в тот момент она и дала мне контакт Ксении (директор компании Benefit), и рассказала о прекрасном отдыхе в Турции, который для нее и ее подруг организовала Ксения. Честно говоря, на тот момент я и подумать не могла о том, что я приобрела номер телефона очень ценного человечка. Так как до отпуска оставались считанные дни, связалась с Ксенией сразу же (связывалась по телефону, так как нахожусь несколько удаленно от г. Владивостока), сразу же получила ответ, в короткие сроки приобрела путевку (все документы получила в электронном виде и оплатила тоже через сбербанк онлайн, не приезжая в офис) и улетела на отдых в Санья, отдохнула просто шикарно. Пришло время следующего отпуска. На этот раз связалась с Ксенией заранее, заранее определились с местом отдыха и сделали предварительные подсчеты. Решили мы полететь в Индонезию, на остров Бали. Перед отпуском начали выбирать отель, бронировать билеты. Из Владивостока на Бали нужно было лететь с пересадками либо через Гонконг либо через Сеул. Здесь тоже спасибо Ксении, сделала подсчеты по времени и по деньгам как через Сеул так и через Гонконг, мне осталось только выбрать как мне будет удобно. Решили лететь через Сеул, компанией Кореан эйр (кстати говоря, летели данной компанией первый раз, опять же по совету Ксении и остались ну ооочень довольны, качество предоставления услуг и сам персонал ну просто на высоте) Ксения сразу скинула фотографии мест, которые я могу сама выбрать в самолете (при чем все места: из Владивостока до Сеула, из Сеула до Денпасара - аэропорта Бали и в обратном порядке, то есть все), когда места были выбраны, билеты были сразу же забронированы. Теперь осталось определиться с отелем, как я уже говорила ранее, в Компании Benefit индивидуально подходят к каждому клиенту, я с компанией летела отдыхать уже второй раз и мне не пришло объяснять все нюансы с отелем, Ксения уже примерно знала, что мне предложить и мне осталось только выбрать, что мне нравится больше и устраивает по стоимости. Отель наш, конечно, был шикарен, как мы потом убедились, такой дворец на берегу Индийского океана, с огромной территорией, на которой просто было все: от сада с белками, трех бассейнов и озера с птицами до трех ресторанов, плюс большой ресторан на пляже, спа и мини театра с зоной для ужина. Но вернусь к организации поездки. После выбора отеля, осталось оформить все документы, организовать нам трансфер и все оплатить. Кстати, мы получили скидочку от компании на страховку, что было приятно)))) За сутки до полета, Ксения напомнила время вылета, все нюансы, а также рассказала как будет происходить пересадка в аэропорту, сколько она займет времени и как быстро и правильно нам пройти из самолета, который приземлился в Кореи на самолет, который летит до Бали, также Ксения рассказала про вайфай в аэропорту, просила связываться с ней, если вдруг будут какие-то вопросы, рассказала про стойки информации, которые есть в аэропорту, где нам всегда смогут помочь и направить по нужному пути, если мы вдруг заблудимся. Летели мы через Корею первый раз, но не переживали, потому что после всех инструкций Ксении даже если очень захочется потеряться, это ну просто не получится. ))))) По приезду на Бали в аэропорту нас ждал трансфер, машина с водителем, который доставил нас в отель. По дороге в отель водитель передал нам информационный буклет по о. Бали, также с нами связались партнёры компании Benefit, поинтересовались все ли у нас хорошо, объяснили информацию по буклету, дали необходимые телефоны гидов. Прилет у нас был поздний, поэтому по приезду нас заселили в свободную комнату и все отельные вопросы мы перенесли на утро. Суть вопросов была в том, что при бронировании отеля, мы просили комнату выше 3 этажа, все наши пожелания были указаны, в свою очередь отель сказал, что не может забронировать именно вид из комнаты и этаж, так как такие вопросы решаются при заселении и зависят от наличия свободных мест. На утро мы узнали, что категории номера, который мы бронировали на 3,4,5 этажах заняты и место есть только на 2 этаже. Мы конечно расстроились, позвонили Ксении и объяснили ситуацию и что Вы думаете!!!???? Ксения попросила передать трубочку телефона на ресепшен, через 5 минут разговора, мы выяснили, что номеров нашей категории выше 2 этажа нет, но на 4 этаже есть номер категорией выше и если он нас устроит мы можем заселиться туда, при чем без дополнительной платы!!! Было очень удивительно и в тоже время очень приятно услышать такую новость от персонала гостиницы, сервис был на лицо, пытались угодить пожеланиям клиента в любом случае, что также можно сказать и о Компании Benefit. Ксения сделала все возможное и невозможное, чтобы наш отдых был действительно отдыхом и чтоб ни одна мелочь его не омрачала. Отдыхали мы шикарно, великолепная гостиница (Ayodya 5*) с шикарными завтраками, волшебной территорией, прекрасным пляжем на берегу Индийского океана, отзывчивым и добродушным персоналом. Еще много много других удобств, мелочей и приятностей было у нас на территории, что само по себе давало почувствовать шикарность этого острова, колорит и необычную энергетику, которая захватывает тебя полностью в одно время своей простотой и в то же время загадочностью и необычностью. Ну и конечно же наше наслаждение островом не ограничилось территорией отеля и районом, где мы проживали (Нуса Дуа), мы ездили гулять в другие районы, выезжали на экскурсии в храмы, водный дворец, рисовые террасы и многие другие интересные места. Каждый район, каждое место было по-своему индивидуально, не было ничего повторяющегося, с каждой поездкой мы узнавали что-то новое про быт и жизнь людей острова, каждый раз видели новые пейзажи. Все эмоции и чувства от увиденного ну просто нереально передать словами, магию и энергетику острова Бали можно только почувствовать, а для этого его надо посетить хоть один раз в жизни. Но отдых быстро пролетел и пришло время возвращаться домой. Тут конечно нас ждал небольшой сюрприз, пока мы были в Индонезии в связи со сложившейся ситуацией распространения коронавируса в мире, Россия закрыла авиасообщения с Кореей и нам нужно было поменять билеты, но нас это не беспокоило и уж никак не омрачило наш отдых. А почему? Снова компания Benefit и Ксения, которая сразу же связалась с нами, объяснила происходящую ситуации, сказала, что она вместе с компанией Кореан эйр работает над сложившейся ситуацией, что наши билеты будут заменены, а именно билеты из Сеула до Владивостока, полетим мы из Кореи русскими авиалиниями, мы сохраним вес своего багажа по купленным билетам и что у нас буду забронированы места. Вообщем, нам оставалось только наслаждаться последними деньками отдыха перед возвращением домой. Еще конечно меня беспокоил один нюанс, что по прилету в Корею, для пересадки в самолет русских авиалиний, нам надо будет добраться с 2 терминала, куда мы прилетим, до 1 терминала, где будет самолет до Владивостока, а расстояние там не такое близкое, ехать надо на поезде, с пересадкой. И тут снова Ксения, она скидывает полный алгоритм действий о том как правильно и пошагово нам попасть в нужный 1 терминал. С этого времени наш перелет и возвращение домой, нас не беспокоили, мы уже на все 100% знали, что все у нас будет хорошо. Практически за сутки до вылета, нам уже скинули новые билеты, в назначенное время приехал трансфер, в аэропорту сразу дали два посадочных билета до Кореи и до Владивостока, Ксения всегда была на связи, никаких проблем и трудностей при перелетах не возникло. Хочется сказать, что действительно, наш отдых был идеальным и шикарным во всех смыслах, начиная от вылета из России и заканчивая возвращением домой, возвращением в Россию. Вся эта идеальность, это упорная работа Компании Benefit и серьезный подход к каждому клиенту. Весь наш отдых, все наше путешествие было организованно от «А» до «Я», такого ответственного подхода к клиентам я не встречала ни в одной компании, которыми летала в отпуск до Компания Benefit. Хотелось бы выразить огромную благодарность Компании Benefit за их старания и нелегкий труд, который делает путешествие истинным наслаждением, где не надо задумываться и решать проблемы, а просто брать и отдыхать. Спасибо огромное Вам, Ксения, ведь работа с людьми это работа довольно непростая, нужно уметь найти подход и понять, что человек действительно хочет, но Вы это умеете, подбираете, помогаете, советуете. Я наверное никогда не встречала в туристической компании человека, который переживает за своих клиентов до последнего, пока они не приземлятся в России и не получат свой багаж. Вы нереально крутой специалист, знающий свою работу и замечательный человечек. Спасибо Вам огромное, я безумно рада, что мне в свое время посоветовали именно Вас и Вашу компанию. Желаю Вам процветания, удачи во всех начинаниях и делах, побольше Вам хороших и адекватных клиентов, пусть все у Вас получается!!! Февраль -Март 2020г. *Клиент выразил своё согласие с политикой конфиденциальности и разрешил обработку указанных персональных данных. |