Отдых на о. Бали (Индонезия)Виктория и Наталья, 30 лет, Краскино, (Приморский край)
Знакомство с компанией Benefit у меня произошло совершенно случайно. Встретила свою очень хорошую знакомую, рассказала ей про то, что скоро отпуск (буквально через 5 дней), а я еще не придумала куда поехать отдохнуть. Именно в тот момент она и дала мне контакт Ксении (директор компании Benefit), и рассказала о прекрасном отдыхе в Турции, который для нее и ее подруг организовала Ксения. Честно говоря, на тот момент я и подумать не могла о том, что я приобрела номер телефона очень ценного человечка. Так как до отпуска оставались считанные дни, связалась с Ксенией сразу же (связывалась по телефону, так как нахожусь несколько удаленно от г. Владивостока), сразу же получила ответ, в короткие сроки приобрела путевку (все документы получила в электронном виде и оплатила тоже через сбербанк онлайн, не приезжая в офис) и улетела на отдых в Санья, отдохнула просто шикарно. Пришло время следующего отпуска. На этот раз связалась с Ксенией заранее, заранее определились с местом отдыха и сделали предварительные подсчеты. Решили мы полететь в Индонезию, на остров Бали. Перед отпуском начали выбирать отель, бронировать билеты. Из Владивостока на Бали нужно было лететь с пересадками либо через Гонконг либо через Сеул. Здесь тоже спасибо Ксении, сделала подсчеты по времени и по деньгам как через Сеул так и через Гонконг, мне осталось только выбрать как мне будет удобно. Решили лететь через Сеул, компанией Кореан эйр (кстати говоря, летели данной компанией первый раз, опять же по совету Ксении и остались ну ооочень довольны, качество предоставления услуг и сам персонал ну просто на высоте) Ксения сразу скинула фотографии мест, которые я могу сама выбрать в самолете (при чем все места: из Владивостока до Сеула, из Сеула до Денпасара - аэропорта Бали и в обратном порядке, то есть все), когда места были выбраны, билеты были сразу же забронированы. Теперь осталось определиться с отелем, как я уже говорила ранее, в Компании Benefit индивидуально подходят к каждому клиенту, я с компанией летела отдыхать уже второй раз и мне не пришло объяснять все нюансы с отелем, Ксения уже примерно знала, что мне предложить и мне осталось только выбрать, что мне нравится больше и устраивает по стоимости. Отель наш, конечно, был шикарен, как мы потом убедились, такой дворец на берегу Индийского океана, с огромной территорией, на которой просто было все: от сада с белками, трех бассейнов и озера с птицами до трех ресторанов, плюс большой ресторан на пляже, спа и мини театра с зоной для ужина. По приезду на Бали в аэропорту нас ждал трансфер, машина с водителем, который доставил нас в отель. По дороге в отель водитель передал нам информационный буклет по о. Бали, также с нами связались партнёры компании Benefit, поинтересовались все ли у нас хорошо, объяснили информацию по буклету, дали необходимые телефоны гидов. Прилет у нас был поздний, поэтому по приезду нас заселили в свободную комнату и все отельные вопросы мы перенесли на утро. Суть вопросов была в том, что при бронировании отеля, мы просили комнату выше 3 этажа, все наши пожелания были указаны, в свою очередь отель сказал, что не может забронировать именно вид из комнаты и этаж, так как такие вопросы решаются при заселении и зависят от наличия свободных мест. На утро мы узнали, что категории номера, который мы бронировали на 3,4,5 этажах заняты и место есть только на 2 этаже. Мы конечно расстроились, позвонили Ксении и объяснили ситуацию и что Вы думаете!!!???? Ксения попросила передать трубочку телефона на ресепшен, через 5 минут разговора, мы выяснили, что номеров нашей категории выше 2 этажа нет, но на 4 этаже есть номер категорией выше и если он нас устроит мы можем заселиться туда, при чем без дополнительной платы!!! Было очень удивительно и в тоже время очень приятно услышать такую новость от персонала гостиницы, сервис был на лицо, пытались угодить пожеланиям клиента в любом случае, что также можно сказать и о Компании Benefit. Ксения сделала все возможное и невозможное, чтобы наш отдых был действительно отдыхом и чтоб ни одна мелочь его не омрачала. Отдыхали мы шикарно, великолепная гостиница (Ayodya 5*) с шикарными завтраками, волшебной территорией, прекрасным пляжем на берегу Индийского океана, отзывчивым и добродушным персоналом. Еще много много других удобств, мелочей и приятностей было у нас на территории, что само по себе давало почувствовать шикарность этого острова, колорит и необычную энергетику, которая захватывает тебя полностью в одно время своей простотой и в то же время загадочностью и необычностью. Ну и конечно же наше наслаждение островом не ограничилось территорией отеля и районом, где мы проживали (Нуса Дуа), мы ездили гулять в другие районы, выезжали на экскурсии в храмы, водный дворец, рисовые террасы и многие другие интересные места. Каждый район, каждое место было по-своему индивидуально, не было ничего повторяющегося, с каждой поездкой мы узнавали что-то новое про быт и жизнь людей острова, каждый раз видели новые пейзажи. Все эмоции и чувства от увиденного ну просто нереально передать словами, магию и энергетику острова Бали можно только почувствовать, а для этого его надо посетить хоть один раз в жизни. Но отдых быстро пролетел и пришло время возвращаться домой. Тут конечно нас ждал небольшой сюрприз, пока мы были в Индонезии в связи со сложившейся ситуацией распространения коронавируса в мире, Россия закрыла авиасообщения с Кореей и нам нужно было поменять билеты, но нас это не беспокоило и уж никак не омрачило наш отдых. А почему? Снова компания Benefit и Ксения, которая сразу же связалась с нами, объяснила происходящую ситуации, сказала, что она вместе с компанией Кореан эйр работает над сложившейся ситуацией, что наши билеты будут заменены, а именно билеты из Сеула до Владивостока, полетим мы из Кореи русскими авиалиниями, мы сохраним вес своего багажа по купленным билетам и что у нас буду забронированы места. Вообщем, нам оставалось только насл Хочется сказать, что действительно, наш отдых был идеальным и шикарным во всех смыслах, начиная от вылета из России и заканчивая возвращением домой, возвращением в Россию. Вся эта идеальность, это упорная работа Компании Benefit и серьезный подход к каждому клиенту. Весь наш отдых, все наше путешествие было организованно от «А» до «Я», такого ответственного подхода к клиентам я не встречала ни в одной компании, которыми летала в отпуск до Компания Benefit. Хотелось бы выразить огромную благодарность Компании Benefit за их старания и нелегкий труд, который делает путешествие истинным наслаждением, где не надо задумываться и решать проблемы, а просто брать и отдыхать. Спасибо огромное Вам, Ксения, ведь работа с людьми это работа довольно непростая, нужно уметь найти подход и понять, что человек действительно хочет, но Вы это умеете, подбираете, помогаете, советуете. Я наверное никогда не встречала в туристической компании человека, который переживает за своих клиентов до последнего, пока они не приземлятся в России и не получат свой багаж. Вы нереально крутой специалист, знающий свою работу и замечательный человечек. Спасибо Вам огромное, я безумно рада, что мне в свое время посоветовали именно Вас и Вашу компанию. Желаю Вам процветания, удачи во всех начинаниях и делах, побольше Вам хороших и адекватных клиентов, пусть все у Вас получается!!! ![]() Февраль -Март 2020г. *Клиент выразил своё согласие с политикой конфиденциальности и разрешил обработку указанных персональных данных. |