Хотим выразить благодарность сотруднику компании Benefit, Терещенко Екатерине. Когда мужу в России поставили диагноз- онкология, я, не теряя ни минуты, отправила запросы в различные компании, которые занимаются медицинским туризмом. По электронной почте отправила все результаты обследований и заключения наших врачей. Мы не хотели терять драгоценное время, а как можно скорее начать лечение.
Из всех агенств только сотрудник компании Benefit оперативно и профессионально организовала нашу поездку в Корею (записала на прием к онкологу, помогла оформить визу, забронировать авиа билеты, встречу в аэропорту в Корее и проживание).
До Владивостока мы добирались сутки на поезде. Несмотря на то, что офис компании Benefit находится в 10 минутах ходьбы от ЖД вокзала, Екатерина встретила нас на своем личном автомобиле и привезла в офис, напоила кофе, все подробно объяснила, рассказала, как будет проходить наше лечение, снабдила картами Сеула, предоставила номера телефонов переводчиков госпиталя и встречающего нас гида в Корее, адреса на корейском языке, а также информацию о клиниках и отелях в Сеуле, словом, сделала все возможное, чтобы мы чувствовали себя комфортно и в безопасности.
В Корее нас встретил русскоговорящий гид Виталий, помог взять в аренду телефоны, по дороге рассказал о Сеуле, помог заселиться в гостиницу. Сама гостиница расположена недалеко от госпиталя Северанс. В госпитале 5 русскоговорящих переводчиков. Все девушки очень доброжелательные, готовы решить все проблемы.
Нас постоянно сопровождала на переводах Ольга. Хочется выразить ей особую признательность. Если у нас возникали языковые проблемы за пределами госпиталя, Ольга по телефону решала их.
Что касается обследования и лечения, то мы в России отстаем лет на 50. Все неприятные процедуры проводятся с наименьшим дискомфортом для пациента. Кроме того, в этом медицинском центре все продумано до мелочей. После приема врача сразу же на месте получаешь препараты и сразу же амбулаторно проходишь курс химиотерапии.
Нам не пришлось бегать в поисках лекарства, ложиться в больницу. Все организованно на месте. Больные с передвижными капельницами могут гулять по территории госпиталя, кто-то спит, кто-то общается с родственниками.
В Корее принято сопровождать пациента, поэтому у каждой кровати расположена небольшая кушетка. Если пациент госпитализирован, то родственник находится рядом. Нет ни приемных часов, ни перерывов на обед. Персонал учтивый, очень внимательный. Все, и больные, и родственники спокойно перемещаются по территории медицинского центра. Там много кафе, различных магазинов, где можно приобрести все необходимое.
Общаясь с другими пациентами, у которых диагноз онкология, а также видя современное оснащение и подход к лечению, мы убедились, что приняли правильное решение о лечении в Корее. Впереди нас ждет длительное лечение.
Мы уже 4 раза летали на лечение в Корею, но мы верим и надеемся, что победим болезнь именно благодаря медицинским подходам, отношению людей, которые нас встречают.
Март 2013
МЦ Северанс,
Южная Корея, Сеул.
*Клиент выразил своё согласие с политикой конфиденциальности и разрешил обработку указанных персональных данных.
*Имеются противопоказания. Рекомендуется консультация специалиста.