Здравствуйте!
Хочу поделиться впечатлениями о прохождении диагностики в
Бангкок Пхукет Госпитале (
Таиланд,
о. Пхукет). Начну с того что обратились мы в
компанию Benefit, где очень дружелюбная и внимательная Ксения помогла нам выбрать соответствующую программу обследования. Ещё до отлета у нас на руках были все документы, который нам предоставил менеджер
компании Benefit, (вся программа тура и посещения госпиталя, все координаты, билеты, карта и даже тайская сим-карта, по которой мы по прилету могли связаться с встречающим нас русским гидом. Собственно, так мы и сделали когда ещё только получали багаж, то созвонились с гидом - он уже встречал нас в зале ожидания). Не буду долго рассказывать о том, как нас ночью расселили, т.к. все прошло оперативно и гладко!
И так, настал день, когда нам надо было явиться в госпиталь на обследование. В назначенное время к нашим апартаментам подъехал микроавтобус с логотипами госпиталя и мы поехали с комфортом, кондиционером и в кожаных сиденьях, как мы тогда ещё думали, на экзекуцию... Мы подъехали, в дверях (которые и так автоматические) нам улыбались и здоровались люди (не знаю, просто они там стояли или работа у них такая, но всё равно приятно:))). В огромном холле находился буфет, но мы прошли мимо, так как для полного обследования нам было сказано, явиться натощак, но есть хотелось. Мы поднялись на третий этаж, где находилось наше отделение Wellness, хочу заметить что все время нас сопровождал
представитель компании Benefit на Пхукете, который встретил нас в аэропорту и плюс ещё в госпитале с нами был на переводе русский координатор. В диагностическом центре у нас мгновенно взяли все необходимые анализы: сделали УЗИ, кардиограммы, маммографию и т.д. Таким образом, получилось, что все те диагностичесике процедуры, которые, у нас можно было проходить месяцами, а то и более, ждать какие-то записи, здесь прошли за два часа!!! Я даже не говорю о том, что выходя и заходя в кабинеты, я ни разу не встретила просто ещё кого-нибудь, сложилось ощущение, что все врачи работали только со мной, не говоря даже о возможности существования очереди. Все врачи высоко квалифицированы, а оборудование - отдельная песня!
Далее после всех процедур нас пригласили позавтракать, и это было непросто булочка и чай, а настоящий шведский стол и это всё входило в стоимость
пакета обследования. Итог - мы приехали к 9:30 утра, к 12:00 обследование было закончено, час мы завтракали, болтали, к 13:00 все результаты были готовы, оформлены в ламинированную папку, после чего мы пошли к врачу на консультацию по результатам обследований. Врач побеседовал с нами по всем показателям, дал рекомендации и отметил моменты, на которые надо обратить внимание. Отмечу - не выписал никаких таблеток или витамины, которые у нас "втюхиваются" при малейшем и незначительном посещении любого врача. Так вот, если говорить о медицине российской "бесплатной" и
тайской платной я выбираю не нашу, к сожалению, но объективно! Тем более, это возможность совместить приятное (отдых) с полезным (здоровье)!
С благодарностью, Юлия.