Случай мой довольно-таки необычен, так как
в
Сеул я ехала отнюдь не с целью медицинского
лечения. Но так случилось, что в один из дней моего нахождения в Сеуле, я почувствовала
дискомфортное ощущение в глазу (уж не знаю, то ли соринка попала, то ли
еще что-то), но ощущение того, что я не могла нормально моргать меня не покидало, да и еще к тому же постоянно текли слезы. И вот, когда уже глаз совсем отек
и я поняла, что с этим надо что-то делать, я
по эл. почте обратилась в
компанию Benefit. Их контактные данные мне дала знакомая, которая ранее уже ездила с ними
на лечение. Очень оперативно девочки
связались с клиникой. Как выяснилось, ближайшей клиникой к моей гостинице была
клиника Чунг-Анг. Далее записали меня экстренно (буквально на следующее утро) на приём к
офтальмологу. В клинике утром меня
встретила переводчик и мы отправились к врачу. В течение минут 20 я прошла
обследования у офтальмолога. Пришлось
подождать немного, так как я для них была как снег на голову, а
пациентов было очень много. Но в итоге, врач выяснил причину и оказалось, что это был маленький порез на сетчатке, который причинял большие неприятности. Мне тут же выписали лекарства и
переводчица подвела меня к окошку, где я могла их получить. Я еще будучи в клинике закапала глаза и признаюсь, когда уходила из больницы, я уже почувствовала облегчение.
Я была очень благодарна девочкам из
Benefit за оперативность и помощь, также Доктору и переводчику, т.к если бы не они,
моё пребывание в
Сеуле было бы напрочь испорчено, и
это уже не говоря о том, что я даже не смогла бы выйти на улицу.
С Уважением, Алина.