Даты поездки (начало диагностики): 11-13 ноября 2015 г.
Центр нравится (однако, не с чем сравнивать в Корее). Уровень организации связки пациент-координатор-клиника высокий. Четко отлаженная система проводки пациентов по всем пунктам заявленной программы.
Врачи внимательны, доброжелательны. Но пациент должен быть готов задавать вопросы по своему заболеванию, так как сами они малоинициативны, то есть только комментируют "картинку".
Уровнь перевода координаторов высокий: по крайней мере, на свои вопросы врачам я получала точные ответы. Значит, все понимали друг друга.
Оснащение клиники, видимо, на должном и современном уровне. Но мой ответ дилетантский, я не специалист.
Тот отель, который мы заказываем всякий раз, нам нравится своей "домашностью", отличным видом и расположением. До клиники добираемся на такси (нет проблем, они шмыгают у отеля все время).
Еда корейская специфическая и в качестве экзотики её можно попробовать, но есть жидкие каши, мясо, поджаренное на углях (корейское барбекю), - это вкусно.
К минусам в работе медицинского центра отношу формальное описание пройденной диагностики. С этим столкнулась, когда понадобились результаты кардиограммы (вместо неё - normal).
Работу менеджера компании считаю отличной: решала оперативно все вопросы, внимательна и вежлива.
Пожелание одно: всем здоровья, а если оно подведёт, попасть в хорошую клинику с современной диагностической аппаратурой к грамотным специалистам (думаю, это Квимс), в которую направят менеджеры отличной компании (думаю, это Benefit).
С уважением, Леонова Г.Е.
Ноябрь 2015 г.
Медицинский центр Квимс (г. Сеул, Южная Корея)
*Клиент выразил своё согласие с политикой конфиденциальности и разрешил обработку указанных персональных данных.
*Имеются противопоказания. Рекомендуется консультация специалиста.